Разрушители легенд
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Разрушители легенд

форум гильдии Разрушители легенд Вечная песня
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Испытание Крестоносца нормал

Перейти вниз 
+2
Вебстер
Тонгарсоак
Участников: 6
АвторСообщение
Тонгарсоак
Admin
Тонгарсоак


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 42
Откуда : г. Дудинка

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 5:17 am

1 -й босс
1-1. Гормок Пронзатель
Способности Гормока:
Пронзание – наносит 150% урона оружием по цели и заставляет ее кровоточить. Кровотечение наносит 3.500-4.500 урона за стак каждые 2 секунды в течение 30 секунд Стакается до 10 раз
Колеблющий топот – наносит 9.300-9.700 физического урона всем противникам в радиусе 15 метров и прерывает заклинания на 8 секунд
Лужа огня – Гормок кидает лужу огня на землю, из лужи надо оперативно выходить
Тактика на Гормока:

Босс танкуется несколькими (2-я) танками. Гормок будет периодически вешать очень неприятный стакающийся дебаф, который со временем станет наносить очень много урона. Как только тики Пронзания будут сильно пробивать танка (3 стака), с него забирает Гормока другой и так до смерти босса. Кроме того, Гормок будет использовать Колеблющий топот, который наносит немало урона и прерывает чтение заклинаний на 8 секунд (радиус 20 метров). Кастеры, особенно хилеры, должны вовремя стопать каст (или, что проще и лучше - стоять в 30 метрах от босса и продолжать хилить, не стопая), чтобы не получить сайленс и не потерять танка.

Время от времени Гормок будет закидывать на шею одного из игроков кобольда. Кобольда можно выбрать и убить, что в принципе и рекомендуется делать =) Но есть достижение, убить Гормока, не убивая n-ое количество кобольдов. При появлении под ногами лужи пламени, нужно быстро выбежать из нее, чтобы не получать дополнительный урон.

1-2.Кислотная Утроба и Жуткая чешуя
Способности Кислотной Утробы:
Кислотное извержение – наносит 3.700-4.300 урона природой всем игрокам спереди заклинателя
Кислотный плевок – наносит 6.900-8.100 урона природой
Парализующий удар – наносит 13.000-15.000 урона природой и заражает паралитическим токсином
Парализующее дыхание – наносит цели и ближайшим игрокам 8.300-9.700 урона природой и заражает паралитическим токсином
Кружение – атака-вихрь, наносящая 8.300-9.700 урона игрокам в радиусе 15 метров и откидывающая их назад.
Парализующий токсин – яд, который постепенно снижает скорость передвижения, вплоть до 0%
Способности Жуткой чешуи:
Горящая желчь – наносит 11.100-12.900 урона огнем игрокам и накрывает их горящей желчью. Желчь снимает паралитический токсин.
Опаляющее дыхание – выдыхает на ближайших противников, нанося 8.300-9.600 урона огнем, и накрывает их горящей желчью. Желчь снимает паралитический токсин.
Огненный плевок – наносит 6.900-8.100 урона огнем противнику
Раскаленное извержение – наносит 3.700-4.300 урона огнем всем игрокам спереди заклинателя
Тактика на Йормунгаров:

Рейд сражается с двумя йормунгарами одновременно, каждого йормунгара танкует отдельный танк. Те рейдеры, которые получают дебаф Парализующего яда, должны подойти к игрокам с огненным дебафом, чтобы снять яд. Йормунгары должны быть отвернуты лицом от рейда, чтобы рейдеры не получали большой урон от АоЕ.

Йормунгара, который находится в полузарытом состоянии должен танковать чернокнижник или охотник, другого же танкует обычный танк.

Йормунгары будут периодически зарываться под землю и, переместившись, появляться в случайных точках на поверхности. За их передвижением можно следить по бурлящейся поверхности земли. Йормунгаров желательно убить одновременно, так как в ином случае оставшийся босс впадет в ярость и вполне может причинить немало хлопот.

Можно сделать проще. Слить Кислотную утробу первой, т.к. именно кислотная утроба посылает яд на рейд, от которого, если его не снять огнем, люди впадают в паралич. Кислотная утроба периодически пускает под себя лужу. Танк уводит с нее босса. Жуткая чешуя войдет в энрейдж после убийства Утробы - но это фигня. Она сливается. Хилы отхилят.

1-3. Ледяной Рев
Способности Ледяного Рева:
Морозное дыхание – ледяное дыхание, которое замораживает цели спереди от заклинателя и наносит 20.000 урона холодом за 5 секунд
Свирепое бодание – наносит свирепый удар противнику, причиняя 69.400-80.600 урона и оглушая на 3 секунды
Вскипание гнева – увеличивает физический урон и скорость атаки на 50%
Массивное сокрушение – прыгает в воздух и обрушивается вниз с огромной силой. Наносит 10.000 физического урона всем противникам, оглушает их и отбрасывает назад
Вихрь – наносит 8.300-9.700 урона всем ближайшим противникам и отбрасывает их назад.
Тактика на Ледяного Воя:

Ледяной рев требует от рейда неплохой координации. Босс достаточно сильно бьет мили атакой, а с бафом Вскипание гнева его удары могут стать фатальными. Морозное дыхание применяется на случайную цель, но замораживает и наносит урон целям, которые стоять рядом с ней, поэтому очень важно, чтобы рейд рассредоточился по арене Колизея Авангарда.

Ключевая способность Ледяного рева – Свирепое бодание. Абилка применяется по таймеру и используется лишь после Массивного сокрушения, когда весь рейд отбрасывает к стенам колизея. Босс выбирает в цель случайного рейдера и через несколько секунд несется на него с огромной скоростью. Цель босса должна отойти с “линии огня” (то же самое касается близкостоящих к цели босса). Тогда Ледяной рев врежется в стену и будет оглушен на некоторое время. В принципе, при правильном избегании Свирепого бодания босс не представляет особых проблем.


Последний раз редактировалось: Тонгарсоак (Вт Окт 06, 2009 5:44 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Тонгарсоак
Admin
Тонгарсоак


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 42
Откуда : г. Дудинка

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 5:22 am

2- босс
Лорд Джараксус
Способности Джараксуса:
Шар скверны – наносит 18.000-18.900 урона огнем и дополнительно 7.800-8.200 урона огнем каждую секунду в течение 5 секунд.
Ад скверны – наносит 3.500 урона огнем за 6 секунд союзникам в радиусе 15 метров каждую секунду
Молния скверны – поражает врагов молнией легиона, которая может перескочить на соседнюю цель. Наносит 9.700-11.300 урона и прыгает до 5 раз
Поток скверны – наносит 8.300-8.700 урона в радиусе 15 метров
Сжигание плоти – сжигает вашу плоть до костей. Поглощает до получаемого 60.000 лечения и снижает наносимый урон на 50% на 15 секунд. Если сжигание плоти не снимается до конца времени, оно вызывает Пылающий ад
Инфернальное извержение – вызывает инфернальный вулкан, который спавнит инферналов
Пламя легиона – наносит 3.900-4.100 урона пламенем каждую секунду, также вы вызываете Огонь легиона каждую секунду в течение 6 секунд.
Портал в бездну – Джараксуса вызывает портал в бездную, который наделяет Силой бездны.
Касание Джараксуса – касание наносит 3.900-4.100 урона тьмой в течение 12 секунд и накладывает на ближайших игроков Проклятие бездны

Повелительница боли
Поцелуй повелительници – применение следующего заклинание со временем каста прерывает его чтение и закрывает школу на 8 секунд. Также наносится 8.300-8.700 урона тьмой
Удар лезвиями – атака-вихрь, наносящая 75% урона и пронзающая броню.
Болезненное острие – прыгает к игроку и хватает его, нанося небольшой урон. Вызывает болезненное острие
Тактика на Джараксуса:

Лорд Джараксус – очень интересный босс для хилеров, которые по достоинству оценят урон, приходящий в танка и в рейд. Рейду нужно встать рассредоточено, примерно как на Ториме, чтобы Молния скверны не била нескольких человек сразу.

Другой ключевой момент – Шар скверны. Эта способность наносит очень много урона, поэтому ее необходимо сбивать. Лучше всего отрядить на это дело разбойника или устроить ротацию магов. Периодически на одного из членов рейда босс вешает дебаф – Сжигание плоти. Хилеры должны оперативно влить в цель 60.000 лечения. В противном случае, рейд потеряет дпс на 15 секунд, а человек может умереть из-за огромного количества урона во время боя.

На игроков достаточно часто вешается дебаф – Пламя легиона. Дебаф действует по аналогии с лужами Гроббулуса и воид зонами на ХТ-002 Разрушителе, так что человек с дебафом убегает в безопасное место, где и располагает компактно лужицы огня.

Адды – следующая важная вещь на Лорде Джараксусе. Два типа аддов: инферналы (появляются из вулканов) и Повелительницы боли (появляются из порталов). Аддов нужно хватать, танчить и быстро убивать. Повелительницы боли нередко прыгают к игрокам, используя Болезненное острие. Цели нужно отхиливать.

В связи с огромным количеством огненного урона необходимо включить ауру на сопротивление огню, а хилерам собрать всю волю и мастерство в кулак и держать рейд на максимуме ХП.

P.S. При всей кажущейся хаотичности (портал, вулканы, лужи на земле) все просто. Сбиваем каст Шара у босса, снимаем (воруем) с босса баф (общее количество 10 шт. бафает он себя примерно каждую минуту) отхиливаем Сжигание плоти, уходим из рейда с дебафом Пламя легиона, при появлении аддов (Повелительница боли и инферналы) тут же их сливаем и снова бьем босса.


Последний раз редактировалось: Тонгарсоак (Вт Окт 27, 2009 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Тонгарсоак
Admin
Тонгарсоак


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 42
Откуда : г. Дудинка

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 5:41 am

3- й босс
Чемпионы фракций

Контроль, сбивание каста, рассеивание бафоф на мобах. 2 хила. 1 танк (для вкусностей танковских абилок. Масс таунт и т.д.) В последний бой действовали следующим образом: Сначала слили 1 хила (тряпошника. Сбивали ему каст. Снимали все полезные плюшки с него. Вливали дпс по максимуму не обращая ни на кого внимания). В это время на втором хиле висели 2 человека из рейда, умеющие контролить и сбивать каст. После того, как слили 1-го хила переключились на одного из самых опасных их дпс. На тот момент это был рога. Рогу увели как можно дальше от второго хила и от вражеского рейда в целом (т.к. боссы не агрятся, а бьют того, кого посчитают преоритетным для себя, то тот человек, на котором висит нужный для слития моб убегает далеко далеко (за радиус действия вражеского хила), тем самым уводя висящего на нем моба в точку слития. Точку слития...Гыгы. Надо запомнить). Без подлечивания рога очень быстро лег. Вражеский дпс слит. Переключились на оставшегося хила. Сбивали каст, снимали плюшки, вливали дпс. Кидаем на право и на лево контроль, страх, нову, корни, тотемы, хаотично машем руками и материмся. Слили хила. Все. Если к моменту слития двоих хилов и 1 ГД (Главного Дамагера =)) вражеского рейда у Вас в живых остался хотя бы 1 хил и 5 дпс - завалите. Мобы не подлечивают себя без своих двоих хилов. Имеют по 300к хп. Вам остается только бить по меткам, сбивать каст у цели, снимать его полезные плюшки.
Не получатеся, тогда сначала сливаете им хилов, потом дд.


Последний раз редактировалось: Тонгарсоак (Вт Окт 27, 2009 2:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Тонгарсоак
Admin
Тонгарсоак


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 42
Откуда : г. Дудинка

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 5:46 am

4- й босс
Близнецы-валькирии

Итак, рейду противостоят два босса - "темная" валькирия Фьола Погибель Света и "светлая" валькирия Эйдис Погибель Тьмы. Каждая из них, как можно судить и по их именам, имеет абилки, направленные против "своего" знака. Заклинания, обозначенные как "темные" имеют шадоу школу, а "светлые" - фаер.

На арене появляются четыре портала - два светлых и два темных. Игрок может выбрать (и поменять) свой знак, щелкнув правой кнопкой мыши по порталу соответствующего цвета. Игрок со "светлым" знаком наносит увеличенный урон "темному" боссу и абсорбит "светлые" заклинания (и наоборот).

Рейд делится на две половины, примерно одинаковые по дпс, в каждой половине свой танк и хил. "Светлая" половина берет свой знак у левого портала, и бежит к Эйдис Погибели Тьмы. Танк держит ее у дальнего левого, темного портала. То же самое, в зеркальном отображении, проделывает "темная" половина рейда.

Бой заключается в трех моментах:

Первое. Время от времени одна из валькирий бросает на себя щит и начинает 15-секундный каст лечащего заклинания. В этот момент все дамагеры должны переключиться на этого босса, сбить щит и после этого сбить каст.

Второе. Рейд должен внимательно следить за темным и светлым бафом (близнецы говорят "ДА ПОГЛОТИТ ВАС: 1. СВЕТ или 2. ТЬМА" . Это восьмисекундный каст, после которого все игроки противоположного знака получают значительный дамаг. Когда одна из валькирий начинает каст воронки, игроки, на которых в данный момент противоположный знак, должны добежать до портала и изменить его на нужный. После того как каст прошел, игроки возвращают себе первоначальный цвет:
Босс танкуется прямо у нужного портала (противоположного к вашему цвета).
Начинается каст - вы жмете на этот портал.
Пока идет ченнелинг (все вокруг взрывается), вы бежите к соседнему порталу.
Заканчивается каст, нажимаете на соседний портал, возвращая себе первоначальный цвет.
Двигаетесь вместе с боссом на исходную позицию.
Третья особенность боя: по арене туда-сюда летают светлые и темные шарики. Вы должны ловить шарики своего цвета и уклоняться от шариков противоположного. "Свои" шарики будут настакивать на вас буфф, 100 стаков буффа вызовут прок "Могущественной тьмы (света)": ваш дамаг будет увеличен на 100% на 20 секунд.
Боссы тоже могут ловить эти шарики, и если босс поймает их слишком много, прок на 100% дамага может плохо кончиться. Поэтому (наверное) игроки должны специально ловить шарики, летящие близко к боссу, даже если шарик "чужого" цвета. Поймать "чужой" шарик на нормале не фатально, однако в хард моде, как мне кажется, это станет основной причиной вайпов.

P.S. недостаточно просто сбить щит у читающей "Договор близнецов" валькирии. нужно каст еще прервать. А то щит мы сбивали, а каст не прерывали. По началу так было =)

Испытание Крестоносца нормал 123vml.th


Последний раз редактировалось: Тонгарсоак (Вт Окт 27, 2009 4:44 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Тонгарсоак
Admin
Тонгарсоак


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 42
Откуда : г. Дудинка

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 5:57 am

5-й последний босс
Ануб"Арак
Способности АнубАрака:
Стая саранчи – выпускает стаю саранчи, которая атакует игроков. Поглощает 20% текущего здоровья целей каждую секунду. Минимум может быть поглощено 250 здоровья. Этот эффект снижается, если у вас мало здоровья. Используется АнубАраком при достижении 30% ХП и длится 3 минуты.
Нерубский землеглот – вызывает адда, Нерубского землеглота
Нерубский ледяной хамелеон – вызывает адда, Нерубского ледяного хамелеона
Вечная мерзлота – замораживает землю на небольшой площади, не позволяя большинству существ проходить сквозь землю и снижая их скорость передвижения на 80%
Преследование АнубАраком – АнубАрак преследует вас
Пронзающий холод – аура, как на Сапфироне, наносит 4.000 урона холодом каждые 3 секунды
Преследующие шипы – Запускает шипы сквозь пол, которые пронзают цели в радиусе 4 метров, наносят им 2.800-3.200 урона и подкидывают в воздух. Если шипы догоняют игрока, то ему наносится по 10.000-11.000 урона каждую секунду, урон игнорируется броней.
Закопаться – АнубАрак закапывается в землю, не может быть использовано на Вечной мерзлоте
Скарабеи – призывает скарабея каждые 4 секунды в течение 1 минуты.
Способности аддов:
Нерубские землеглоты бафают друг друга, значительно увеличивая скорость атаки, если находятся ближе, чем в 12 метрах друг от друга. В связи с этим нельзя держать их рядом.
Скарабеи бегают по рейду, судя по всему не имеют агро. Они стакают очень неприятный дебаф, который тикает по 1.250 урона природой каждые 3 секунды и может стакаться до 99 раз. Дебаф висит 6 секунд.
Тактика на АнубАрака:

Танк пулит босса и отворачивает его от рейда. Над рейдом летают нерубские ледяные хамелеоны, похожие на большие снежки. Лидер рейда выделяет 1 или двух РДД (зависит от дпс), который всегда будет сбивать сферы. Когда сфера падает на землю, он образует большую область вечной мерзлоты. АнубАрак ВСЕГДА должен находиться на вечной мерзлоте, чтобы избежать его закапывания. Не знаю, баг это или фича, но на ПТР АнубАрак закапывается и на вечной мерзлоте.

Когда АнубАрак закапывается под землю, он начинает периодически использовать Преследование на одного из игроков. Визуально это выглядит как (метка охотника на цели (стрелка)) постепенно приближающиеся шипы, если шипы достигает цель, то цель труп. Если цель находится на вечной мерзлоте, то шипы прекращают свое действие, взорваются, повреждая вечную мерзлоту (котрая образуется, как написаны выше, от убийства хамелеона). Учтите, НЕ НАДО УБЕГАТЬ ОТ ШИПОВ - они Вас все равно догонят. Просто уйдите в сторону от них и так вертитесь вправо - влево. Учтите, шипы могу поворачивать. Весь бой прибегают Нерубские землеглоты и Скарабеи, с которыми нужно сражаться. Танки должны подхватить землеглотов и развести их больше чем на 12 метров (босс в это время под землей). Аддов следует убивать лишь когда Анубарак находится под землей, иначе это просто потеря дпс. Если же Землеглота не слили (не успели), а босс вылез, то МТ бежит к боссу тут же (даже если на нем адд (ОТ снимает с МТ адда).

На 30% Анубарак выпускает стаи саранчи. Урон от саранчи необходимо отхлиливать быстро и оперативно. И зергать босса, пока он не охилился или у целителей не кончилась мана. Целители должны помнить, что аура Пронзающего холода продолжает тикать. Возможно, идеальным решением будет держать весь рейд на 50-60%, чтобы босс не хилился слишком сильно, а аура не убивала с одного тика.

P.S. В начале боя МТ пулит босса и отворачивает от рейда. рдд валят на землю 3-4 морозные сферы, летающие повсюду. Все бьют босса. Появляется адд (два) Землеглот, ОТ их хватает и ведет к вечной мерзлоте (если будете бить Землеглота не на мерзлоте, то когда у него останется 20к хп он закопается и появится снова с полным хп). 1 землеглота сливают тут же. Остался 1 Землеглот. ОТ его продолжает держать, а все переключаются на босса. Босс закапывается. Все добивают оставшегося землеглота. Рдд сбивают сферы, шипы подводят под мерзлоту. Периодически сливайте скарабеев. Босс вылазит, МТ его хватает, ОТ хватает внось появивегося адда (двух). Все опять сливают 1-го адда, второго оставляют на ОТ. Так, пока у босса не осталось 1,5 кк ХП. 1 адд все время висит на ОТ. Избегаем укусов скарабеев, которые кусая настакивают дебаф (дебаф на 5 стаках бьет 5000 урона в 3 сек). Скарабеи не агрятся. Или добивайте их или убегайте от них. на 30 % босс начинает лечится. Лечится и дамажит босс в зависимости от кол-ва ХП рейда. Не оверхилим. Если дпс хороший, то оверхильте танка, да не очень. Иначе долго будете колупать босса. Весь рейд должен держаться примерно на 30-40 % от начального ХП. К этому моменту зал должен быть очищен от всего живого, только 1 землеглот висит на ОТ (убьете адда - босс впадет в энрейдж быстро). Добиваете босса (3-я фаза целиком зависит от хилов). Так же 3-я фаза зависит от того, сколько на вас настакалось дебафоф от укусов скарабеев. в 3-ю фазу нужно входить без дебафоф от скарабеев.


Последний раз редактировалось: Тонгарсоак (Ср Окт 14, 2009 12:15 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Вебстер

Вебстер


Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-29

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Близнецы-валькирии   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 6:50 pm

Интересная цитата с www.tankspot.com:

"Q: Wasn't mentioned in the video, but I assume tanks want the SAME essence as the Val'kyr they tank? And if so, is healing easy enough to just run with one healer for each tank? I'm thinking about 10-man.

A: No, tanks need to have different essence or they cant keep up on threat with the rest of the raid."

Мой перевод выделенного:

В: Я предполагаю, что танки должны брать сущность того же цвета, что и Валькирия, которую они танчат?
О: Нет, танкам необходимо брать сущность противоположного цвета, иначе они не удержат агро.

Если я правильно помню, наши танки брали сущность того же цвета. Соответственно, вопрос к танкам (Ботаникс, Жулианна) - удавалось ли удерживать боссов на протяжение боя?

У нас три хила, по-идее должны суметь отхилить танков даже без поглощения урона.

Попробуем?
Вернуться к началу Перейти вниз
Juliana




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-09-29
Откуда : Г. Королёв

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 8:37 pm

Отвечаю на вопрос Веба. Держала светлую Валькирию, брала сущность того же цвета. Мадам держалась очень плохо, норовила ускользнуть. В последнем бое так и не сняла с Тонга.... всеми свои прелестями перед ней распиналась, а она не поддавалась....
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс

Алекс


Сообщения : 207
Дата регистрации : 2009-09-29

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 9:21 pm

Juliana пишет:
Отвечаю на вопрос Веба. Держала светлую Валькирию, брала сущность того же цвета. Мадам держалась очень плохо, норовила ускользнуть. В последнем бое так и не сняла с Тонга.... всеми свои прелестями перед ней распиналась, а она не поддавалась....
Женщина что с нее взять)) были бы Валькирии мужиками думаю все получилось бы Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Coneri

Coneri


Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-10-04

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВт Окт 06, 2009 10:37 pm

Белая валькирия такнуется с тёмным дебафом обязательно, черная соотвественно с белым. Когда босс кастует аое нужно поменять цвет, соответсвующей валькии которую вы бьёте или танчите, после аое необходимо цвет поменять на противоположный. Вообще босс не сложный, тёмную держит 1танк и 1 хил, все остальные зергают белую, сбивают щит, ловят кружочки цвета своего бафа и всё.
Вернуться к началу Перейти вниз
Juliana




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-09-29
Откуда : Г. Королёв

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeСр Окт 07, 2009 6:21 am

Разобрались... И тетеньки сложили крылышки...
Вернуться к началу Перейти вниз
Авемари

Авемари


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2009-09-30
Возраст : 114
Откуда : Штормград

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeПт Окт 09, 2009 2:30 pm

Нашла на нуб клабе вот такую цитату про ИК, когда баба из портала выходит: "- появляется портал - весь дд, абсолютно весь дд переключается на убийство портала, ОТ ловит рукастую бабу. Если ваш дд не крап зерганете портал и вторая не выйдет"

Я не наводила никогда не портал, но его что можно зергать и вторая баба не выйдет? знает кто-то? или это только в хард моде?
и тоже самое про вулкан, из которого инферналы выходят
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс

Алекс


Сообщения : 207
Дата регистрации : 2009-09-29

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeПт Окт 09, 2009 2:40 pm

Авемари пишет:
Нашла на нуб клабе вот такую цитату про ИК, когда баба из портала выходит: "- появляется портал - весь дд, абсолютно весь дд переключается на убийство портала, ОТ ловит рукастую бабу. Если ваш дд не крап зерганете портал и вторая не выйдет"

Я не наводила никогда не портал, но его что можно зергать и вторая баба не выйдет? знает кто-то? или это только в хард моде?
и тоже самое про вулкан, из которого инферналы выходят
На сколько знаю, это только в героике..
хотя сам там не был не знаю)
Вернуться к началу Перейти вниз
Вебстер

Вебстер


Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-29

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeСб Окт 24, 2009 11:34 pm

Хочу поднять вопрос отхила танков на Валькириях. Теоретически, по всем тактикам, если участники рейда меняют цвет вовремя и не ловят слишком много шариков противоположного цвета, отхилить рейд должно быть несложно.

Однако, в последний раз, когда наша 10-ка была на Валькириях, 2 раза подряд наблюдалась следующая картина - я на отдельном танке, дамаг по танку идет небольшой, остается время подхиливать рейд. В момент, когда противоположная Валькирия кастует хил под щитом, и все в нее вламывают, моя Валькирия резко вламывает по моему танку и тот падает. Два раза из двух. При непрерывно идущих холилайтах по танку.

Перечитал тактики и их обсуждения, нашел следующие высказывания:

Цитата :
Боссы применяют способность "Сила Близнецов" (атаки с двух рук и ускорение) в тот момент, когда другой босс кастит щит.
Цитата :
Хиллеры на танка, имейте ввиду что если одна из девченок оденет на себя абсорб и начнет кастить хил, по второму танку который держит другую, будут жарить _очень больно_ обратите на это внимание.
Учитывая, что один я танка удержать не могу, предалагаю следующее:

1) Всем хилам помогать отхиливать того танка, по которому идет увеличенный дамаг во время каста Валькириями хила (кстати, я противоположного танка помогал хилить и он не падал)
2) Танк в этот момент использует свои абилки по выживанию
3) Хилы используют свои абилки по снижению входящего урона (я буду использовать соответствующую аура, Мастера Аур, Жертву)
4) Танки не расходятся слишком далеко по углам, это для того, чтобы все хилы могли доставать до обоих танков при необходимости

Такие, в-общем, мысли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вебстер

Вебстер


Сообщения : 47
Дата регистрации : 2009-09-29

Испытание Крестоносца нормал Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Крестоносца нормал   Испытание Крестоносца нормал I_icon_minitimeВс Окт 25, 2009 4:10 am

Во, сегодня все получилось хорошо Smile Завалили и Валькирий, и Ануба за команию Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Испытание Крестоносца нормал
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Испытание Великого Крестоносца

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Разрушители легенд :: Раздел гильдии :: Обсуждение тактики-
Перейти: