Разрушители легенд
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Разрушители легенд

форум гильдии Разрушители легенд Вечная песня
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Испытание Великого Крестоносца

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Тонгарсоак
Admin
Тонгарсоак


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 42
Откуда : г. Дудинка

Испытание Великого Крестоносца Empty
СообщениеТема: Испытание Великого Крестоносца   Испытание Великого Крестоносца I_icon_minitimeВт Ноя 03, 2009 10:53 am

1. Нордскольские Чудовища

1.1 Гормок Пронзающий Бивень

- Прокалывание наносит 150% урона вместо 100%, примерно 35 тысяч.
- ДоТ:Доты тикают на 80% сильнее и висят на 5 секунд дольше (нужно 3 танка, меняться на 2х стаках)
- Каждый снобольд увеличивает урон босса на 15%
- Топот бьёт по 9-12 тысяч
- Босс имунен к разоружению

1.2 Ужасные близнецы (Жуткая Чешуя и Кислотная Утроба)

- Яд тикает сильнее - 5к каждые 2 секунды
- Огонь бёт по , каждые 2 секунды в радиусе 10 метров.
- Ледяной Рёв вылезает по таймеру, даже если Йормунгары ещё живы

1.3 Ледяной Рёв

- Арктическое дыхание бъёт на 30к за 5 секунд
- Нет баффа на ускорение при отбегании
- Вертушка бъёт на 10-14к.

Каждый следующий босс вылезает по таймеру, даже если предыдущий еще жив.

2. Владыка Джараксус

- Босс использует заклинание Касание Джараксуса
- Госпожа боли использует заклинание Поцелуй Госпожи
- Дот от способности Госпожи Боли Крутящийся шип боли, тикает на 100% здоровья
- Испепеление плоти снимается 85к лечения, а не 60к (в версии на 25 человек)
- Если испепеление не отлечили - это вайп
- Урон, наносимый инферналами увеличен
- Врата пустоты становятся мобом, которого нужно убить (здоровья 150к в версии на 10 человек). По рейду бъёт заклинание Врата Пустоты.
- Вулкан инферналов становится мобом, которого нужно убить. По рейду бъёт заклинание Инфернальное извержение.

3. Чемпионы фракций

Урон и лечение значительно усилены. Например Малая волна шамана в обычном хилит 15к, в героическом 30к.

4. Близнецы Валь'Кир

Основное отличие героического уровня сложности состоит в том, что урон от всех способностей увеличен:
- Освобождённая тьма - сфера взрывается по 20000.
- Освобождённый Свет - сфера взрывается по 20000.
- Волна тьмы - на Эдиис Тёмной Погибели, тикает по 3500 по всему рейду.
- Волна света - на Фьёле Светлой Погибели, тикает по 3500 по всему рейду.
- Чтобы снять щит в версии на 25 человек, нужно нанести 1,2 миллиона урона вместо 700 (обычный режим) тысяч.

5. Ануб'Арак

- Приползает 4 паука (большие адды или Землеглот) вместо двух.
- Землеглоты продолжают спауниться в третьей фазе.
- Меньше морозных сфер
- Землеглоты используют заклинание Теневой удар
- Если шипы убивают человека, то они начинают двигаться в два раза быстрее.

Примерные (минимальные требования): шмот от 232 (245?). дпс от 5 (6?)к. допхил от 2700 (без бафофов, тотемов и тринек)
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс

Алекс


Сообщения : 207
Дата регистрации : 2009-09-29

Испытание Великого Крестоносца Empty
СообщениеТема: Re: Испытание Великого Крестоносца   Испытание Великого Крестоносца I_icon_minitimeПн Ноя 23, 2009 9:30 pm

Выложили на нуб клабе переложу сюда, мож кто там не бывает)

Цитата :
Для тех кто начал осваивать ивк 10 дам несколько советов.

Сетап рейда:
Обязательно: рога или хант (без минусхил на чемпионах и анубе делать нечего), 1 паладин и 1 шаман (для аое хила рейда на 3 стадии ануба), маг или шаман (диспелить с джараксуса), один из танков должен быть паладином или варом (вариант ДК и друль встанут на анубе).

1. Звери
• перед пулом прист кидает перышки на ренжев – поможет от первого огня – просто сбиваются перья и лужа не образуется
• человек со снобольдом подбегает в ноги к боссу где снобольда фокусят все и зерагют – аое работатет только через снобольда к боссу, а если наоборот то снобольды урона не получат
• первый танк стоит до 5 стаков, когда получает 4 стак юзает 1 кд, получив пятый стак включает оставшиеся и его держат хилы 30 секунд – он может обежать от босса чтобы не получать дамаг от топота (если паладина два то как только первый танк получил пятый стак и с него босса забрали кидается длань), второй танк держит до 4 стаков, как только получает пятый стак первый танк забирает босса а паладин кидает на него длань – стаки спадают. Танком надо написать макрос на скидывание длани, иначе могут быть смерти)). Длань можно кидать только когда второй танк забрал босса.
• Вылезли черви – весь дпс фокусит кислотную уторбу. Тот танк который берет огненного разворачивает его в сторону ворот. Ждет первое дыхание червя и после этого бежит снимать токсин с рейда. Человек с токсином должен подойти к тому месту где стоит огненный но не лезть к танку а дождаться когда он сам снимет – просто танк точно знает когда было или когда будет дыхание, а дпс с токсином этого не знает и легко может под него попасть. Всего дыхания будет три, поэтому танк должен это учитывать.
• Первое закапывание все вламывают по кислотному, танк ловит токсин но снимать пока некому, поэтому рейд должен добить кислотного пока не спадет агро. Танк с токсином должен после его получения максимально отвести червя от первой лужи чтобы потом в ней не сдохнуть.
• Тот кто получил огненный снимает токсин с танка, второе закапывание.
• Огненный в енраге, танчит танк с ротацией защитных кд и оверхилом. На этой стадии огненный ползает – все просто зергают его – огненный дебаф на танке.
• Если не убили то продолжают зергать когда он стоит.
• Вылез Рев. Хватает тот танк который без дебафа – второй курит в сторонке. После второго откидывания от себя мили рев буде прыгать в центр. Желательно встать заблаговременно лицом к центру напротив удобных мест для отбегания (большие ворота, ближние правая и левая стенки от входа в инст). Нельзя стоять напротив маленьких входов, и напротив дальних стенок – там убежть тяжело)
• Если есть хант то он вешает малый символ на дальность духа стаи, и сразу после снятии оглушения тыкает дух стаи. Все отбегают. Дух стаи отключается.
• В момент когда он прыгает в центр разверните камеру в сторону стенки чтобы понять куда вас откинуло и кто с вами, потом разверните обратно и принимайте решение куда бежать с учетом того куда развернут ваш персонаж.
• Учтите что если вы зажмете кнопки мыши на бег то того как спадет оглушение то он побежит сразу в ту сторону куда смотрит и разворот будет по кругу – а это стопроцентное попадание под топот. Так что сперва разверните а потом нажимайте на бег.
2. Джараксус
• Назначьте одного диспелера который отвлекается от босса только на врата и портал. Адов он бить не должен, а постоянно должен быть готов диспелить
• Человек на котором дебаф требующий отхила, должен подбегать в центр чтобы быть в зоне доступа всех хилов.
• Одного инфернала должен брать мт, все мили отбегают когда он аоешит.
3. Чемпионы
• Три хила должны хилить всех на фул хп. Это приоритет перед диспелом.
• 1 танк должен скинуть с себя стамину и все бафы – лапку, броню и т.д. Сопротивление магии должно быть 0. В этом случае на него сядут все кастеры. Танка надо держать всегда на полхп. В этом случае на него сядут все мили. Танк надо ставит на контроль одного хила.
• Все тряпки перед пулом пьют зелье на 3500 брони.
• Первыми всегда зергаются Ретропал, ШП, Маг, Мили шаман, ДК
• Петы ДК, хантов и локов надо посадить на кошку охотника или собаку чернокнижника орды. В этом случае много хила уйдет у них на отхил пета.
• Свои кулдауны сливаются кода у первой цели 30 % хп, так как в это время на отхил идут оба хила чемпионов. Танк в это время должен активизировать контроль – все деминишинги должны спать.
• Героизм – на 30 % хп второго ада.
• Если есть шаман – то танк должен сбивать тотемы
• Если на хиле агро он должен использовать все свои защитные кд – дерево перекинуться в медведя и т.д.
4. Валькирии
• Три хила. 2 с белой меткой 1 с темной
• 1 рдд должен иметь темную метку и стоять всегда около портала светлого цвета, чтобы в момент когда щит на темной сменить метку и влить по нему дамаг так как на темной всего два дд со светлой меткой. Щит на светлой легко сносится тремя дд с темной меткой
• Если после воронки вы получили баф (а это 90 % происходит в этот момент) то не нужно обратно менять свет – просто смените цель и влейте в нее дамаг, после спадения бафа обратно цвет
• На первый щит кд, на второй героизм
5. Анубарак
• Два танка, ОТ или паладин или воин (если ДК и друль можете сразу писать РО)
• У каждого танка должен быть шмот на натур резист: енчант на голову +25, енчант на плащ +20, фласка на +50. Это минимум. Если кожевенник то на наручи +70. Минимальная защита – 225. Это позволит снизить дамаг по танкам на 30 % и уменьшит отхил босса раза в 2, за счет сокращения времени боя. Мы успеваем слить его за 40 секунд героизма. Отхил за счет танков 180 к, рейд на 300 к. Когда делали без натур резиста – отхил танков на 300 к, общий отхил 700 к. Время 3 фазы 90 секунд.
• Паладин ставит символ на снижение кд на 15 секунд стана
• Обязательна тотем или аура на природу включаются в начале 3 стадии
• Обязательно рога с ядами на минусхил или хант с прицельным выстрелом. Если у вас нубасурв который его не использует кик его из рейда – вы никогда его не убьете.
• При пуле один рдд разбивает дальнюю левую сферу. Босс подводится к ней так чтобы стоять рядом но не на ней.
• Все бьют босса, хилы стоят около его правой задней ноги, чтобы адды шли на них, а танк успевал их взять.
• ОТ хватает адов и подводит их на лужу так чтобы они стоять в левой задней ноге босса
• Рейд вливает дпс в босса и аое в адов. Можно 1 или 2 переключиться на адов но это в том случае если их не успевает убить аое до прихода второго пака.
• Приходит второй пак – все бьют только босса. Желательно довести его перед 1 закапыванием до минимум 60 %, мы доводим до 45.
• Закопался весь рейд кроме ОТ бежит в центр комнаты. Задача сделать так чтобы он не разбил лужу на которой танчатся ады. Для того чтобы избежать шанса 1 к 10 что он сагрится на ОТ, лучше разбить после пула правую среднюю лужу и на ней держать второй пак, чтобы МТ успел перетаунтить адов если босс сагрится на ОТ.
• Тот на кого сагрился босс бежит вместе с рдд в левый ближний угол комнаты где рдд разбивает лужу и отстреливает мелочь
• Весь рейд в это время разбивает дальнюю правую сферу и кучкуется у нее. Мили добивают адов, РДД отщелкивают мелочь. Нельзя чтобы мелочи было много так что стоять надо в куче, и сразу их убивать в приоритете перед землеглотами. Тот на кого сагрился жучок от него бегает.
• После того как первая цель разобьет левую ближнюю лужу весь рейд прячется за дальней правой. Вторая цель босса остается стоять за дальней правой лужей, а остальной рейд перебегает и разбивает правую ближнюю сферу и прячется за ней. Потом 3 цель остается за этой лужей а все бегут и разбивают среднюю левую сферу. Идеально чтобы босс выкопался около нее. Танк хватает его и отводит к дальней левой луже.
• Рейд фокусит босса. От хватает третий пак, он подводится к боссу, аоешится. Если вы входите на третью стадию перед появлением четвертого пака то он танчится не на сфере и ему дают возможность закопаться. Если вы доводите до 30 % перед закапыванием то четвертый пак надо убить, а закапывать пятый.
• На третьей стадии включается аура от природы, танки пьют фласки на натур резист, дпс бьет босса, героизм и слив кд.
• Шаманы ставят тотем на исцеление, паладин начинает использовать печать на исцеление рейда, ДК хилится ударами смерти. Короче рейд хилит себя сам кто как умеет.
• 1 хил хилит только танков – обоих на фулхп. Отвлекается только на флешки на двух игроков с дебафами. Второй танк помогает по танкам, держит рейд на 1500 хп каждого (если все нормально с тотемами и паладинами то рейд сам будет на этой отметке). Его задача мгновенно поднять двух с дебафами на 6 тыс. хп за 3 секунды с момента появления иначе человек умрет, а потом отхилить еще на 10 к каждого.
• ОТ танчит адов сбивает с них касты но не мешает закапываться. Если адов четыре то врубает все свои кд и может от них бегать через оставшуюся лужу (на себя длань свободы, а они будут на луже замедляться).
rкогдда отбегаем от босса то нельзя сбрасывать агро его надо разбить об лужу
Все 50 попыток будут сделаны.
Наверное первая грамотная тактика на ивк...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Испытание Великого Крестоносца
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Испытание Крестоносца нормал

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Разрушители легенд :: Раздел гильдии :: Обсуждение тактики-
Перейти: