Разрушители легенд
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Разрушители легенд

форум гильдии Разрушители легенд Вечная песня
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 ИВК10 чемпионы фракций

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Coneri

Coneri


Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-10-04

ИВК10 чемпионы фракций Empty
СообщениеТема: ИВК10 чемпионы фракций   ИВК10 чемпионы фракций I_icon_minitimeВт Дек 01, 2009 3:08 am

распул:
чардж вара с последующим массфиром заставляет чемпионов заюзать тринкеты, дальше контроль по ролям. диспелим бл с них, даем бл сами.
играем в дд, хилов под контроль.

наш приоритет выноса дд таков:
1. рога - складываем сразу, ибо на контроль ему глубоко насрать. кош -> шадоустеп -> у нас минус хилер.
2. энханс - жесткий бурст в мили + тотемы
3. вар - тоже жестко бурстит, но хотябы нет тотемов (если есть рога или энх, вар корнюется/циклонится)
4. дк - десгрип, оковы, сало - головная боль для хилов
5. ретрик - наинизший приоритет среди мили, т.к. проще всего поддается контролю

когда мили закончились, переходим на рейнджей:
1. хант - во время убийства милишников его развлекают наши ханты, трапают, слипают, травят петами и т.п. сразу после ханта убиваем его пета.
2. элем - тотемы + к убийству милишников, вероятнее всего, у него уже откатится читерной бл.
3. лок - на нем до поры до времени обычно сижу я (бэ, прот пал). рассовый сайленс + печать на стун, молот, щит мстителя - этого обычно хватает, чтоб сбивать хелфаер и нестабильное колдовство. фир и прочая ерунда игнорируется. если все на кд, то прошу подстраховать (шип/контрспел). сразу после лока убиваем его пета.
4. шп, сова, маг - выбирайте любого, все практически безвредны (по сравнению с остальными, разумеется ))) )

хилы:
1. рестор шам - весь бой бегает зафиренный/зашипанный/зациклоненный, когда доходим до хилов, его сливаем первым, т.к. опятьже проклятые тотемы
2. прист - аналогично шаману, контролится весь бой без особых проблем.
3. дерево - в ходе боя на нем сидят два роги, которые черают ему все касты. инстатн хоты от него, конечно же, временами проходят, но дру пытается прохилять цель, которую мы убиваем - так что хот тутже стилится/пурджится
4. холи пал - контролится легче всего, инстант кастов почти не имеет, вобщем неприятен только баблом, который замечательно вскрывается.
вроде никого не забыл.

и просто несколько советов. среди них есть и омг очевидные, но до некоторых не доходит, пока не начнешь ругаться матом в вентрилу:
- тринк на снятие контроля мастхэв - особенно тем, кто выполняет важную роль;
- между местом убийства роги/энха/вара/дк должна быть разлита хантерская лужа;
- при пуле будет неплохо, если холипал даст сакру на рейд. мили паладинам сакру юзать ни в коем случае нельзя - бабл вскрывается варом и весь дамаг льется прямо в паладина;
- полиморф и фир стоят на разных диминишингах, т.е. лок+маг могут полноценно котролить весь бой две цели (три шипа на одну цель, три фира на другую, поменялись и так до бесконечности);
- обязательно сбивайте хелфаер локу. можно назначить шамана, который будет его чекать по фокусу;
- варлоковская собака и хантерский кот таунтятся даже на героике;
- не аоешить! дамаг от аое сводится на нет, но попутно можно насбивать кучу кнотроля;
- всем включить отображение цели цели. вовремя заюзаный хоп может спасти хила;
- если вражеский милишник садится на тряпку - бросать все и кайтить через лужу;
- назначьте человека на сбивание тремор тотемов, иначе ктото выйдет из контроля и покажет кузькину мать
- в бою не так важен жесткий дпс/хпс, как ч0ткий контроль, диспел, пурдж и т.п.;
Вернуться к началу Перейти вниз
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

ИВК10 чемпионы фракций Empty
СообщениеТема: Re: ИВК10 чемпионы фракций   ИВК10 чемпионы фракций I_icon_minitimeВт Дек 01, 2009 12:57 pm

почитал я всё это и толком ничего и не понял, за исклбчением особенностей орды и каждого его члена так сказать) Надеюсь Кон ты посообразительнее меня в этих вещах и расскажешь нам что к чему! Бушь как всегда руководить процессом...
Я вот после прочтения так и не понял в чем у нас траблы заключаются...
Много контроля - мало дпс, мало дпс - вайп. affraid как быть? Question
Вернуться к началу Перейти вниз
Coneri

Coneri


Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-10-04

ИВК10 чемпионы фракций Empty
СообщениеТема: Re: ИВК10 чемпионы фракций   ИВК10 чемпионы фракций I_icon_minitimeВт Дек 01, 2009 10:20 pm

лично я понял из наших вайпов одно, нужно в само начале слить их триньки чем то, чтобы они не могли в будущем с себя контроль сбрасывать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

ИВК10 чемпионы фракций Empty
СообщениеТема: Re: ИВК10 чемпионы фракций   ИВК10 чемпионы фракций I_icon_minitimeПт Дек 04, 2009 3:07 pm

Like a Star @ heaven Чемпионы
Три хила должны хилить всех на фул хп. Это приоритет перед диспелом.
1 танк(Я) должен скинуть с себя стамину и все бафы – лапку, броню и т.д. Сопротивление магии должно быть 0. В этом случае на него сядут все кастеры. Танка надо держать всегда на полхп. В этом случае на него сядут все мили. Танк надо ставит на контроль одного хила.
Все тряпки перед пулом пьют зелье на 3500 брони.
Первыми всегда зергаются Ретропал, ШП, Маг, Мили шаман, ДК
Петы ДК, хантов и локов надо посадить на кошку охотника или собаку чернокнижника орды. В этом случае много хила уйдет у них на отхил пета.
Свои кулдауны сливаются кода у первой цели 30 % хп, так как в это время на отхил идут оба хила чемпионов. Танк в это время должен активизировать контроль – все деминишинги должны спать.
Героизм – на 30 % хп второго ада.
Если есть шаман – то танк должен сбивать тотемы
Если на хиле агро он должен использовать все свои защитные кд – дерево перекинуться в медведя и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ИВК10 чемпионы фракций
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Разрушители легенд :: Раздел гильдии :: Обсуждение тактики-
Перейти: