распул:
чардж вара с последующим массфиром заставляет чемпионов заюзать тринкеты, дальше контроль по ролям. диспелим бл с них, даем бл сами.
играем в дд, хилов под контроль.
наш приоритет выноса дд таков:
1. рога - складываем сразу, ибо на контроль ему глубоко насрать. кош -> шадоустеп -> у нас минус хилер.
2. энханс - жесткий бурст в мили + тотемы
3. вар - тоже жестко бурстит, но хотябы нет тотемов (если есть рога или энх, вар корнюется/циклонится)
4. дк - десгрип, оковы, сало - головная боль для хилов
5. ретрик - наинизший приоритет среди мили, т.к. проще всего поддается контролю
когда мили закончились, переходим на рейнджей:
1. хант - во время убийства милишников его развлекают наши ханты, трапают, слипают, травят петами и т.п. сразу после ханта убиваем его пета.
2. элем - тотемы + к убийству милишников, вероятнее всего, у него уже откатится читерной бл.
3. лок - на нем до поры до времени обычно сижу я (бэ, прот пал). рассовый сайленс + печать на стун, молот, щит мстителя - этого обычно хватает, чтоб сбивать хелфаер и нестабильное колдовство. фир и прочая ерунда игнорируется. если все на кд, то прошу подстраховать (шип/контрспел). сразу после лока убиваем его пета.
4. шп, сова, маг - выбирайте любого, все практически безвредны (по сравнению с остальными, разумеется ))) )
хилы:
1. рестор шам - весь бой бегает зафиренный/зашипанный/зациклоненный, когда доходим до хилов, его сливаем первым, т.к. опятьже проклятые тотемы
2. прист - аналогично шаману, контролится весь бой без особых проблем.
3. дерево - в ходе боя на нем сидят два роги, которые черают ему все касты. инстатн хоты от него, конечно же, временами проходят, но дру пытается прохилять цель, которую мы убиваем - так что хот тутже стилится/пурджится
4. холи пал - контролится легче всего, инстант кастов почти не имеет, вобщем неприятен только баблом, который замечательно вскрывается.
вроде никого не забыл.
и просто несколько советов. среди них есть и омг очевидные, но до некоторых не доходит, пока не начнешь ругаться матом в вентрилу:
- тринк на снятие контроля мастхэв - особенно тем, кто выполняет важную роль;
- между местом убийства роги/энха/вара/дк должна быть разлита хантерская лужа;
- при пуле будет неплохо, если холипал даст сакру на рейд. мили паладинам сакру юзать ни в коем случае нельзя - бабл вскрывается варом и весь дамаг льется прямо в паладина;
- полиморф и фир стоят на разных диминишингах, т.е. лок+маг могут полноценно котролить весь бой две цели (три шипа на одну цель, три фира на другую, поменялись и так до бесконечности);
- обязательно сбивайте хелфаер локу. можно назначить шамана, который будет его чекать по фокусу;
- варлоковская собака и хантерский кот таунтятся даже на героике;
- не аоешить! дамаг от аое сводится на нет, но попутно можно насбивать кучу кнотроля;
- всем включить отображение цели цели. вовремя заюзаный хоп может спасти хила;
- если вражеский милишник садится на тряпку - бросать все и кайтить через лужу;
- назначьте человека на сбивание тремор тотемов, иначе ктото выйдет из контроля и покажет кузькину мать
- в бою не так важен жесткий дпс/хпс, как ч0ткий контроль, диспел, пурдж и т.п.;