Разрушители легенд
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Разрушители легенд

форум гильдии Разрушители легенд Вечная песня
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Цитадель Ледяной КОроны

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

Цитадель Ледяной КОроны Empty
СообщениеТема: Цитадель Ледяной КОроны   Цитадель Ледяной КОроны I_icon_minitimeЧт Дек 03, 2009 8:02 pm

Ну что, приблежается новый патч, а это как вы сами понимаете новый ИНСТ (о котором и пойдет речь) и новые тактики. В Этом топе я бы хотел услышать ваши мнения и высказывания относительно этого рейда... А пока то буду выкидовать сюда информацию которую нахожу извне так сказать =)
Exclamation по поводу шмоток и крафтинга: ЦЛК 10ppl norm-251, 10ppl hard-264, 25ppl norm - 264, 25ppl hard - 277! Рецепты крафта будут - 251 шмот, но это не точно!

Ну вообщем не хочу много писать, так что представлю вам 1 босса ЦЛК, его обилки и такту.
читаем, вникаем, смотрим - короче изучаем в теории. Very Happy

Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Способности Лорда Ребрада: Like a Star @ heaven

Bone Spike Graveyard: насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
Coldflame: от босса "расползаются" полосы ледяного заклинания. Тому, кто попал в лед, наносится 7к фрост дамага каждую секунду (всего 3 секунды).
Saber Lash: разделяет 200% обычного мили дамага между целью босса и двумя ее ближайшими товарищами.
Saber Lash: танк босса не может подвернуться пронзанию (Impale).
Whirlwind: вертушка, бьет стоящих рядом на 7к физического дамага и заставляет их кровоточить еще на 2.5 каждые 3 секунды (всего 15 секунд).

Тактика Like a Star @ heaven

Из-за механики Saber Lash вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала.

В бою собственно есть всего три вещи.


Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.

Вот, в общем, и все. Уверен, что вам босс трудностей не доставит.

Ну а вот и мувик на 10ppl HARD! Красивый босс

https://www.youtube.com/watch?v=Sxk-e-QrPEk&feature=player_embedded

p.s. Кстати босс был пофиксен, изначально он имел другую картинку (модельку) так сказать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

Цитадель Ледяной КОроны Empty
СообщениеТема: Re: Цитадель Ледяной КОроны   Цитадель Ледяной КОроны I_icon_minitimeПт Дек 04, 2009 5:59 pm

Леди Смертный Шепот - второй босс Цитадели Ледяной Короны.

Бой сильно смахивает на Кел'тузада в Наксрамасе - опять лич (правда, на этот раз женского пола), опять сдает в рейд гадости и берет игроков в контроль.

Like a Star @ heaven Первая фаза

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно подходить к их нейтрализации.

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:


Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).

И адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Like a Star @ heaven Вторая фаза

Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. confused На PTR агро между фазами не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры (очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на «живых» серверах будет по-другому.

Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).

Exclamation Exclamation Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так что, может быть, это элемент хард мода.

Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

Цитадель Ледяной КОроны Empty
СообщениеТема: Re: Цитадель Ледяной КОроны   Цитадель Ледяной КОроны I_icon_minitimeПт Дек 04, 2009 6:01 pm

чуть не забыл) ВИдео на 25 человек и второй босс ЦЛК.

https://www.youtube.com/watch?v=GdJOO-9Nc58&feature=player_embedded

p.s на мой взгляд придется повозится из-за иммуну к таунту и чтобы набить агро...
Вернуться к началу Перейти вниз
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

Цитадель Ледяной КОроны Empty
СообщениеТема: Re: Цитадель Ледяной КОроны   Цитадель Ледяной КОроны I_icon_minitimeПт Дек 04, 2009 9:07 pm

Twisted Evil Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).

Like a Star @ heaven Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени (в приведенном видео три, но я видел и такие, где их было четыре). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках ниже.

Ваш корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.

Для этого боя можно подобрать разные тактики, однако вам потребуется как минимум два танка, по одному на каждый корабль. Я предлагаю оставлять на своем судне ренжед АоЕ классы, а на чужое посылать мили.

Рейд можно разбить на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа.


Question Канониры

Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите. Если у вас в рейде три танка, лишнего лучше усадить за пушку.

Выстрел из пушки (кнопка 1)
Выпускает ядро, наносящее 1000 осадного дамага. Дает 6-10 комбо пойнтов. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (Heat, нагрев) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Испепеляющий заряд, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

Испепеляющий заряд (кнопка 2)
Использует все комбо пойнты, чтобы выпустить во врага огненный заряд, наносящий 1000 осадного дамага + добавочный дамаг за каждое очко.
Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.


Question Ниже нуля
Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание под названием «ниже нуля». В этот момент все ваши пушки замораживаются, и канониров из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.


Question Защитники корабля

Эта группа должна состоять из 1 танка, 2 хилеров и ренжед АоЕ дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

Ракетные удары
Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда. Ваша абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

Exclamation Портал
Через некоторое время после начала боя (по видео около 30 секунд) в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу, а двоих хилеров – для того, чтобы удержать этого танка. Будьте осторожны, мобы вешают MS-эффект, уменьшающий хил на 40%. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ.
Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
Не забудьте задействовать своего чемпиона – Мурадина или Саурфанга, они отлично вламывают по мобам.

Подробнее о появляющихся NPC:

Like a Star @ heaven Сержанты

540к хп
Wounding Strike: наносит 200% дамага оружия и уменьшает эффективность входящего хила на 40% (в 10 ппл на 25%) на 10 секунд.
Есть подозрение, что абилки от двух сержантов стакаются, что приводит к общему уменьшению хила на 80%.
Bladestorm: вертушка. Именно из-за нее ставить мили в защитники – плохая идея.
Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
Desperate Resolve: увеличивает армор на 120% (в 10 ппл – на 60%) и скорость атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

Like a Star @ heaven Риверы

215к хп
Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Desperate Resolve.



Like a Star @ heaven Абордажная группа

Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля, мы будем называть абордажной группой. Здесь потребуется 1 танк, по меньшей мере 2 хилера, люди с высоким дпс по одиночной цели и все милишники, не занятые на пушках. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

Подробнее о вражеских NPC:

Like a Star @ heaven Метатели топоров

215к хп
В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Я рекомендую послать туда как минимум трех дпсеров. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
Бросить топор: наносит 5-6к (4к в 10 ппл) физического дамага. Отличная причина для того, чтобы послать на топористов мили дпс в броне.
Опытный боец: см. выше.
Desperate Resolve: см. выше.

Like a Star @ heaven Ракетчики

95к хп
Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Рекомендуется отрядить 2 дпс для того, чтобы держать количество ракетчиков постоянно низким.
Ракетный удар: запускает ракету, которая наносит 6-8к дамага всем, находящимся рядом с точкой взрыва и повреждает вражеский корабль. Каст 5 секунд.
Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что ваш корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится. Группа защитников вашего корабля должна следить за отметкой под ногами (см. видео) и выбегать из радиуса взрыва ракеты.
Опытный боец: см. выше.
Desperate Resolve: см. выше.

bom Вражеский капитан (Мурадин или Саурфанг)

5 миллионов хп
Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
Ярость битвы: увеличивает дамаг на 7% (10 ппл – 5%).
Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. В прилагаемом видео видно, что капитан постоянно мутузит одного и того же человека, поэтому непонятно, либо абилка была багнута, либо она не так страшна, как кажется, то ли танк и его хилеры просто отцы. Смена танков здесь не поможет, поскольку дебафф появится на другой цели и все продолжится. Скорее тут поможет танк с высоким уровнем авойденс.
Если отхивать танка становится невозможным, скорее всего абордажной команде придется покинуть чужой борт и дождаться, пока 20-секундная Ярость битвы не обнулится.
Клив: обычный клив по трем целям. Не стойте рядом с танком.

Like a Star @ heaven Боевые маги

800к хп
Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать (поддерживать) заклинание «ниже нуля», о котором мы уже упоминали ранее:
Ниже нуля: замораживает ваши пушки, делая их непригодными для использования. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага. Если есть возможность выделить какую-то часть защитников, то они перепрыгивают к магу тоже. Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет ваша победа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

Цитадель Ледяной КОроны Empty
СообщениеТема: Re: Цитадель Ледяной КОроны   Цитадель Ледяной КОроны I_icon_minitimeПт Дек 04, 2009 9:08 pm

Ну и видео на БИТВУ в воздухе... ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!

https://www.youtube.com/watch?v=0WKxdYr8Fy0&feature=player_embedded
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс

Алекс


Сообщения : 207
Дата регистрации : 2009-09-29

Цитадель Ледяной КОроны Empty
СообщениеТема: Re: Цитадель Ледяной КОроны   Цитадель Ледяной КОроны I_icon_minitimeПт Дек 04, 2009 9:47 pm

Мезаморта пишет:
Ну и видео на БИТВУ в воздухе... ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!

https://www.youtube.com/watch?v=0WKxdYr8Fy0&feature=player_embedded
Читал и смотрел видео на битву в воздухе еще недели 2 назад...ужас какой то Smile))
Вернуться к началу Перейти вниз
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

Цитадель Ледяной КОроны Empty
СообщениеТема: Re: Цитадель Ледяной КОроны   Цитадель Ледяной КОроны I_icon_minitimeСб Дек 05, 2009 1:03 am

Да тоже запалил, еще случайно недельки 1.5 назад и не знал че это такое! )
Вернуться к началу Перейти вниз
Мезаморта

Мезаморта


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Москва

Цитадель Ледяной КОроны Empty
СообщениеТема: Re: Цитадель Ледяной КОроны   Цитадель Ледяной КОроны I_icon_minitimeСб Янв 30, 2010 5:54 pm

Поскольку мы акстивно приблежаемся к убийству Гнилово и пойдем на Багровый совет - то из всех вычитанных тактик и остальных написаний на нубклабе и т.п Делаю вывод такой.

Ну с Гниломордом у нас все лучше и лучше, оставили на бесттрае 540к, с отхилом полный порядок, так чо пусть Анэтто спекается в сову и мы его просто зерганем пофасту, сдав вначале геру.

ПО поводу Багрового совета, дела будут обстоять так - 3 принца. 2 мили и 1 рейндж. В Тактике написаано танчить Локом или ШП, но на деле не оч удачно, поэтому будем танчить в 2 танка, тоесть я и Волах. Волах будет на рейндже собирать сферы чтобы получить баффРезист(чтобы избежать теневого копья вдарит под 90к), просто бегать бить и подтягивать(?) сферы черненькие будут) Я уведу двух мили боссов на право(пробивать будут сильно особенно когда 1 из них будет активен). Уведу подальше ИБО когда будет каст Ораньжевого фаерБола. Причем цель не будет помечана, так что надо быть хилам и рейнджам на чеку, ибо при контакте скорее всего сваншотит.Ну и отбегать мили от ВИхря (4.5 секунды) во избежании урона и отбрасывания. Ши у нас будет белую сферу поддерживать и заниматься напулом черных сфер на ДК. Думаю будет не трудно.
з.ы. ФОРУМ НЕ УМЕРАААЙ cheers
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Цитадель Ледяной КОроны
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Разрушители легенд :: Раздел гильдии :: Обсуждение тактики-
Перейти: